Педагог - психолог.

пн, 07/10/2024 - 14:59

 

"Волшебное слово"  октябрь  2024

Лечебное питание и фитотерапия при повышенной активности и возбудимости сентябрь2024

Если ребенок ведет себя как клоун - шут сам или поневоле август  2024

"Застенчивый ребенок".  июль 2024

"Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании" июнь 2024

"Почему ребенок ябедничает и что с этим делать?"  май   2024

Детские вопросы и как на них отвечать. апрель  2024

Как бороться с гиперопекоймарт 2024

Факторы формирования агрессивности у ребенка дошкольного возраста. февраль  2024

Чем можно занять ребенка с СДВГ. январь 2024

Педагог-психолог в детском саду является очень важным специалистом для детей, их родителей и персонала учреждения. Родителям не стоит пугаться, если с их ребенком работает психолог - он не врач и не ставит диагнозы деткам. Его задачи иные.  

.

Трудится психолог в трех направлениях: 
Работа с ребенком. Специалист оценивает личностные характеристики малыша, его психотип, особенности психики и поведения, его природные наклонности, страхи. Зная особенности каждого конкретного ребенка, психолог в детском саду помогает адаптироваться к новым условиям, найти общий язык со сверстниками и воспитателями, решить конфликтные ситуации и помочь, если у малыша проблемы. Работа психолога с детьми объединяет функции психологического ведения и педагогики.
Работа с родителями ребенка. Пожалуй, детский сад является для родителей малыша стрессом даже большим, чем для самого воспитанника. В задачи психолога входит работа с мамами и папами в нескольких направлениях: помочь осознать новый статус ребенка, объяснить, как вести себя с ним, как работать в области развития своего малыша, решать конфликтные ситуации. Специалист подсказывает родителям дальнейший путь воспитания. Также в задачи психолога входит выявление отклонений в развитии и сообщение родителям о том, что их чадо нуждается в консультации врачей. 
Работа с персоналом детского садика. Психолог в детском саду осуществляет работу с воспитательским составом, помогает с проблемными детками и выполняет наставнические функции по части работы с ребятами. Каждый педагог должен найти общий язык со всей группой малышей, подобрать ключик к маленькому сердечку, стать другом, покровителем и наставником.